ВНИМАНИЕ! ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ИНТЕРНЕТЕ 

ИНФОБИЗНЕС ПРОДЮСИРОВАНИЕ

КАК БЫСТРО СТАРТОВАТЬ ВАШ ИНФОБИЗНЕС, ОРГАНИЗОВЫВАЯ И  ПРОДВИГАЯ ДРУГИХ ЭКСПЕРТОВ
И ВЫЙТИ НА ПЕРВЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ДОХОДЫ

Выбор темы и ниши

Последствия выбора темы и ниши могут либо сильно усложнить, либо, напротив, сильно упростить вам жизнь. В этом блоке я расскажу вам, по каким критериям стоит выбирать тему и по каким нишам, и какая между ними разница.

4 модели продюсирования

Вы узнаете 4 способа начать продюсирование - от самых простых с минимальными вложениями и рисками, до более сложных, продвинутых, но зато и более прибыльных.

9 этапов при выборе тренера

Выбор тренера не менее важных шаг, чем выбор темы и ниши. Неудачный выбор тренера может превратить ваш бизнес в нескончаемый кошмар, в ходе которого вы будете зарабатывать копейки. Узнайте 9 критериев, через которые вам важно пропустить тренера, прежде чем решить с ним работать.

Вы можете изучить семинар,
посмотрев его в записи:

Поделиться с друзьями:

ВЕДУЩИЙ:
Валерий Морозов

«Когда я познакомился с инфобизнесом, то тут же загорелся создать свой. Но, увы, я не был экспертом. Я всего лишь красил машины на автосервисе.

Тогда я решил начать организовывать экспертов и это было невероятно удачное решение на тот момент.

Организационная работа принесла мне массу ценного опыта и знаний, благодаря чему мне не составило труда позже начать выступать в качестве эксперта.

Но даже если бы я не принял решение стать экспертом, организация и продюсирование других экспертов могут быть невероятно прибыльным и интересным бизнесом.

И о том, как лучше стартовать этот бизнес, чтобы не допустить тех же ошибок, что допускал я, вы и узнаете на этом вебинаре.» 

СОВЕДУЩИЙ:
Юрий Курилов

Ведущие тренинга

Валерий Морозов

Продюсер Экспертов, Тренеров и Коучей. 

7 лет в организации мероприятий (от вечеринок в 300 человек и до конференций в 2000 человек). Всего за это время на 350 мероприятиях в живую побывало более 50000 человек.

Организовывал мероприятия с Ричард Ла Руина (Англия), Владимиром Соловьем, Радиславом Гандапасом, Александром Васильевым, Владом Лисовцом, Андреем Парабеллумом, Джоном Кехо (Канада), Дейвом Ван Хузом (США) и другими. География мероприятий: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Красноярск, Уфа.

Продюсировал проекты Владимира Форса «Соблазни Меня», Татьяны Евсеевой «Дай Себе Счастье», Павла Ракова «Почему я такая умная, но живу как дура онлайн», Любовь Латыпова «Мама Мафии», Алекс Каралюс «Англиский для ленивых» (Литва), Ольга Эсингу «Космоматрицы», Роберта Аллена (США) «Множественные источники дохода» и другие.

Обучил продажам на вебинарах большое количество как новичков, так и лидеров рынка.

Сделал более 30 запусков тренингов с оборотом свыше 1 млн. рублей каждый. 

Последний запуск был сделан совместно с Юрием Куриловым на сумму 10 млн. рублей.

Юрий Курилов

8 лет в инфобизнесе. 

Организатор тренеров международного уровня. Организовал и спродюсировал более 35 тренеров из более 5 стран в самых разных нишах.

Организатор запусков инфобизнес-проектов до 10 млн. рублей. 

Автор свыше 30 учебных программ по инфобизнесу и саморазвитию.

Основатель веб-студии, вошедшей в ТОП-100 ведущих веб-студии России в 2007 году. Имеет опыт работы в секторе B2B с крупнейшими компаниями, среди которых Procter&Gamble, Sabmiller, Volkswagen, Gillette и другие. 

Автор свыше сотни статей по инфобизнесу и саморазвитию.

35 лет, есть любимая жена и дочка.

2016 © Империя Спикеров | SpeakingEmpire.ru